Mortal Kombat - игра известная на практически всех платформах. PC, SEGA, Dendy, игровых автоматах, везде. Игра даже успела отметиться в кинематографе. Фильм по игре, а не наоборот. Но не для какой другой платформы Mortal Kombat так не важна, как для PC. И дело не в том, что на PC она реализована по-особенному. Дело в том, что без MK жанр файтингов на самой универсальной системе просто бы не сложился. Выдерните из этого слабенького направления основу, и все развалится.
В данном случае слабость жанра не используется как оправдание слабости игры. Mortal Kombat вообще не нуждается в оправданиях. Реализация на PC просто великолепна. Например, удобное управление в этом жанре редкий гость. Геймпады не завезли, а повесить все нормально на кнопки у разработчиков ума не хватает. Здесь все вполне прилично. И это при большом наборе ударов и спецприемов.
Набор бойцов - отдельная песня. Эти герои стали настолько популярны, что многие узнают их в лицо. Такой славе позавидовали бы и реальные люди. У каждого своя запоминающаяся внешность, свой стиль и свой набор ударов. В какой еще игре люди наизусть зазубривают последовательность для проведения удара, вроде ' назад, назад, нижний удар рукой'.
Пусть в первой части не так много бойцов. Зато в дальнейшем, от части к части, их набор постоянно расширялся. Лучше меньше, но ярче. Куча однотипных спрайтов не самоцель.